Рабби Ицхак сказал от имени Рабби Йоханана, "Если кто-либо передаёт собственность нерожденному ребёнку, то тот не становится владельцем этой собственности". И если кто-либо задаст вопрос, сравнивая это решение с Мишной, которая позволяла такую передачу собственности, то ответ будет что та Мишна говорила о подарках своим собственным детям, и это другая история. Когда кто-либо дарит подарки своим детям до их рождения, то он уверен в своём намерении, и поэтому его решение имеет полную силу. В случае же когда он дарит что-либо нерождённым детям другого, его намерение не столь твёрдое, и поэтому подарок не переходит к ребёнку.
Но как насчёт противоречия другому правилу, что "однодневный ребёнок имеет законную силу получать наследство и оставлять наследство другим", из которого мы выводим что до рождения он не имеет законной силы получать наследство? Ответ - это правило говорит о совсем другой ситуации, когда ребёнок получает наследство от матери, а потом оставляет его своим братьям по отцу - и для этого он должен быть уже рождён.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment