Законы о незаконном использовании Храмовой собственности для строго святых жертв (как всесожжение) и легко святых (как мирная жертва) представляют собой в некотором смысле полную противоположность.
Строгие жертвы, как только их посвятили, принадлежат Богу, и подлежат закону о незаконном использовании Храмовой собственности. После того, как их забили и бросили их кровь на Алтарь, коэны будут есть части их мяса, и поэтому закон о незаконной использовании становится не приложим. Наоборот, легко святые жертвы принадлежат частично Богу и частично человеку, поэтому незаконное использование их вначале не такая большая проблема. Когда её забили и бросили её кровь на Алтарь, у неё есть части, которые нужно сжечь на Алтаре, и закон о незаконном использовании становится приложим к этим частям.
Суммируя, бросание крови на Алтарь убирает закон о незаконное использование для строгих жертв, но заставляет этот закон проявиться для легко святых жертв. Всё это верно если жертва была принесена по правилам. Если же у коэна были неправильные намерения, как например если он планировал съесть её мясо после разрешённого времени или в неправильном месте, то бросание крови не производит обычного эффекта - так учил Рав Гидел от имени Рава. Талмуд приводит многочисленные опровержения, затем многочисленные доказательство этой точки зрения, но не один из выводов не остаётся решительно неопровержимым.
Art: Matheus van Helmont - A Peasant Woman And A Young Man Eating And Drinking At A Table
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment