Жертвы имеют более строгие законы чем замены: жертву можно использовать, чтобы создать её замену, но замену нельзя использовать, чтобы создать следующую замену; компаньоны могут посвятить жертву, но они не могут создать замену; плод или часть тела животного могут быть посвящены в жертву, пока они - часть живого животного, но из них нельзя создать замену.
С другой стороны, хотя посвящение животного с дефектом в жертву невозможно ни при каких обстоятельствах, можно использовать животное с дефектом в замену жертвы. Таким образом можно создать ситуацию, где животное с дефектом окажется посвящённым в жертву, и в этом замены более строги, чем обычные жертвы.
В следующим законы жертв и их замен равны: потомок мирной жертвы и замена мирной жертвы - это мирные жертвы; это же верно для следующих потомков, и следующих, и так до бесконечности, со всеми деталями законов жертв. Это потому, что мирная жертвы может быть женского пола, в отличие, например, от всесожжения, которое может быть только мужского пола. Зачем нужно было упоминать "и так до бесконечности", если это уже понятно из предыдущего? - Чтобы показать несогласие с мнением Рабби Элиезера, который утверждает на следующий странице, что потомок мирной жертвы не может быть принесён на Алтаре.
Art: Bela Pallik - Ewes grazing
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment