Где в Торе мы находим идею возвращать потерянные вещи если хозяин может назвать их особые приметы? Указание дано так: "...Найденная вещь будет у тебя пока её не попросит вернуть твой брат..." Слова "пока её не попросит" лишние. Никому не придёт в голову вернуть вещь до того, как её попросят. Значит, слово "попросит" нужно понимать иначе - ты попросишь своего брата назвать приметы потерянной вещи, что докажет, что он не обманщик.
Если так, то документ о разводе, называемый Гет, который связан с законами Торы о браке, можно вернуть по приметам, например, если потерявший знает, что рядом с определённой буквой была маленькая дырочка.
Во времена Храма нашедший объявлял потерянную вещь три раза в течение года - на Песах, Шавуот, и Суккот, а теперь достаточно объявить в тех местах, где потерявший может увидеть или услышать объявление.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment