Sunday, May 31, 2009

Бава Меция 36 - Хранитель нашёл другого хранителя вместо себя

Если хранитель передал вещь другому хранителю без разрешения хозяина, то Рав не накладывает на него дополнительной ответственности за убытки. Даже если он был хранителем за вознагражение, и передал хранителю, который делает это бесплатно, первый хранитель всё-равно несёт полную отвественность как раньше, но не больше, чем раньше.

Рабби Йоханан обязывает первого хранителя возместить даже тот ущерб, который произошел как бы не по его вине, ущерб, за который он не был ответствен прежде, и считает, что такая передача отвественности составляет акт намеренной небрежности. Это потому, что хозяин может сказать хранителю, "Тебе я верю, если придётся дать клятву, что ты не был небрежен, а твоему заместителю - нет"!

Практический закон следует Рабби Йоханану.

1 comment:

  1. г-н Педро контактный адрес электронной почты / WhatsApp +18632310632 подробности, pedroloanss@gmail.com. Это помогло мне с ссудой в размере 200000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь, пытаясь добиться успеха, как матери-одиночке, мне было нелегко, но с помощью г-на Педро Положите улыбку на мое лицо, наблюдая, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь, переживает трудности в своем бизнесе или хочет начать бизнес-проект, мог увидеть это и иметь надежду выбраться из трудности .. спасибо.

    ReplyDelete