Из всех упоминаний воскрешения мёртвых в Писаниях следующее место не поддаётся пониманию в переносном смысле: "И многие из тех, кто сейчас спят в пыльной земле будут пробуждены, некоторые для вечной жизни, а другие - для стыда." Сказал Рабби Элиэзер, "Если у кого-либо есть мудрость понимать, то это засчитывается как если бы Храм был построен в его дни, так как "понимание" упомянуто между двумя именами Бога, и Храм тоже был упомянут между двумя именами Бога.
Касательно мёртвых, которых воскресил пророк Иезекииль, есть несколько мнений: они встали на ноги, спели хвалебнуй гимн, и умерли; это просто аллегория; они отправились в Израиль, там женились, у них были сыновья и дочери, и Рабби Йехуда бен Бетейра был один из их потомков.
По поводу того, кто они были изначально, тоже споры: они были из колена Эфраима, вышли из Египта раньше времени и были убиты; это были люди, отрицающие воскрешение мёртвых; это были люди, которые покрыли все стены Храма изображениями разных идолов.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment