Thursday, October 1, 2009

Бава Батра 41 - Презумпция владения (хазака) должна соответствовать истории её обитателя


Если обитатель собственности живёт на ней уже три года и исполняет это требование хазаки, но не может объяснить, как он эту собственность приобрел, его хазака недействительна. Например?

Предыдущий хозяин спросил в суде, "Что ты делаешь на моей собственности?" Если тот ответил, "Я тут живу, потому что мне никто никогда ничего не сказал" - то это не хазака, и жилец должен съехать.  Если же жилец сказал, "Ты мне её продал", или "Ты мне её подарил", или "Твой отец мне её продал", или "Твой отец мне её подарил" - то это законная хазака, и жилец оставляет собственность за собой. И во всех случаях когда жилец унаследовал собственность, он не обязан знать, как его предок её получил.

No comments:

Post a Comment