Wednesday, February 10, 2010

Бава Батра 173 - Обязательства поручителя за займ

Если отец перед смертью говорит своему сыну, "Один из моих долговых документов выплачен, но я не помню, какой из них", то все документы рассматриваются как выплаченные, так как должник по любому из них может претендовать на то, что именно его документ выплачен. Если два документа говорят про займ одному и тому же должнику, то выплаченным считается тот из них, который на большую сумму.

Когда кредитор одалживает кому-либо деньги под обещание поручителя, то он не имеет права взыскивать долг с поручителя пока он не попытался взыскать с должника. Если же кредитор говорит, "Я одалживаю деньги при условии, что я имею право взыскать с того из вас, с кого я решу" - тогда он действительно имеет это право.

No comments:

Post a Comment