Если бы Тора сказала только "которое ты приносишь Богу не должно взойти" то я бы подумал, что это относится только к пригоршни, которая сжигается на Алтаре. Однако поскольку Тора добавила "мучное приношение", то я знаю, что нужно следить, чтобы всё приношение на взошло. Также, поскольку Тора продолжила "любое приношение", то это говорит мне, что закон применим ко всем типам мучных приношений. Далее, поскольку Тора сказала, "которое ты приносишь Богу", то запрет применим только к годным приношениям, а не к таким, которые стали по какой-либо причине негодными.
Рав Паппа задал следующий вопрос. Если мучное приношение взошло, потом было вынесено со двора Храма, потом его вернули, а потом коэн испёк его, в процессе добавляя к заквашиванию, то несёт ли он ответственность за это дополнительное действие? Говорим ли мы, что нет, не несёт, так как приношение уже стало негодным, когда его вынесли со двора Храма? Или быть может, когда оно изначально взошло, то тогда оно уже стало негодным, и впоследствии то, что его вынесли со двора Храма, уже не играло роли, и теперь он ответствен за дополнительное заквашивание? На этот вопрос никто не нашёл ответа.
Art: Woman Baking Bread - Jean Francois Millet - Woman Baking Bread
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment