Monday, November 2, 2009

Бава Батра 73 - Продажа корабля


Если кто-либо продал корабль, не уточняя, что входит в продажу, то он продал также мачту, парус, якорь, и вёсла. Он не продал рабов, которые обычно тащили корабль вверх по реке, не продал он и груз, что на корабле. Однако, если он сказал, "Я продаю корабль и всё, что на нём" - то все упомянутые предметы включены.

Сказал Рабба бар бар Ханна: "Морские путешественники рассказали мне, что та волна, которая топит корабль, выглядит, как если бы наверху у нёе  была бахрома из белого огня. Но, если бить её дубиной, на которой написаны имена Бога: Я буду то, что я буду, Йя, Бог Множеств, Вечность - то волна отступает".

Он также рассказал: "Я своими глазами видел лягушку величиной с город Акра. Чудовище из моря проглотило её, а потом ворона проглотила чудовище, вспорхнула, и села на дерево. Вот какое могучее было это дерево!"

No comments:

Post a Comment