Рабби Йехуда считает, что как жертвы Праздников, так и жертвы Новолуний, приносят прощение за все те нарушения законов чистоты, о которых виновник никогда не узнаёт. Рабби Шимон не согласен касательно жертв Новолуний и полагает, что они прощают за более узкий круг случаев - когда кто-либо, будучи сам чист, есть мясо жертв, которое стало нечисто.
Рабби Меир полагает, что природа всех таких жертв одинакова, и они прощают за ненамеренные нарушения законов чистоты Храма и храмовых жертв. Рабби Шимон бен Йехуда утверждает, что точка зрения Равви Шимона была иная: что козлы, принесённые в жертву, приносят прощение за всё более широкий круг нарушений, в таком порядке: Новолуние, Праздники, Йом Киппур. Мудрецы спросили его: "Если порядок жерт такой, как ты описал, то можно ли козла, предназначенного для Новолуния, принести в жертву в Йом Киппур?" Он ответил, "Да. Хотя это разные жертвы, между ними есть то общее, что они прощают за нарушения законов Храмовой чистоты и чистоты жертв."
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment