Нужны ли все атрибуты (царь, пророк, и т.д.), чтобы добавить к территории Иерусалима, или наличие только некоторых из них уже достаточно? Те, кто считает, что части атрибутов уже достаточно, полагает так потому, что они следуют мнению, что изначальная святость Иерусалима была прервана во время Вавилонского изгнания. Когда Эзра вновь освятил Иерусалим, у него не было всех необходимых атрибутов, и тем не менее он был в состоянии осуществить посвящение, что доказывает, что часть атрибутов достаточна.
Те же, кто считает, что все атрибуты, необходимые для посвящения, должны присутствовать, полагает так потому, что они следуют мнению, что изначальная святость Иерусалима не была прервана во время Вавилонского изгнания и сохранилась навсегда. Но если так, то зачем же Эзра устроил ритуалы посвящения? - В память об имеющейся ранее святости.
Если кто-либо стал ритуально нечист, находясь на территории Храма и забыл об этом, то впоследствии он должен принести жертву переменной стоимости. Это не упомянуто в Торе впрямую. Однако в Торе есть два запрета на вход в Храм в состоянии ритуальной нечистоты - на вход в Храм, и на вход в скинию собрания. Эти термины взаимозаменяемы. Лишний запрет поэтому приложим к кому-либо, кто стал нечист, уже находясь на территории Храма.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment