Если кто-либо стал ритуально нечист, находясь в Храме, и вместо того, чтобы немедленно покинуть его территорию, задержался там, чтобы поклониться, или просто прождал столько времени, сколько нужно, чтобы поклониться - такой человек становится должен принести жертву переменной стоимости.
Три способа кланяться упомянуты в Танахе. "Кида" означает, что человек стоит, затем кланяется и касается лицом земли, при поддержке только больших пальцев на руках. Батшева так кланялась, и первосвященник использовал такой поклон в Йом Киппур, чтобы отогнать сон. "Керия" означает коленопреклонение, а "хиштахаваа" означает полностью лечь на землю, с выпрямленными руками и ногами.
Рава спросил следующий вопрос. Если кто-либо, став ритуально нечист в Храме, не покинул его немедленно, а вместе этого был подвешен в воздухе, не касаясь пола - должен ли он принести жертву? "Столько времени, сколько нужно, чтобы поклониться" - означает ли это, что должна быть физическая возможность поклониться, или это только мера времени? Этот вопрос остаётся неразрешённым.
Wednesday, July 14, 2010
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment