Согласно мнению Мудрецов - которому следует закон - в двух случаях мучная жертва становится полностью негодной из-за неправильного намерения коэна: в случае мучной жертвы за грех, и в случае мучной жертвы, которую приносит муж, подозревающий свою жену. Каковы логические доводы Мудрецов?
Что касается мучной жертвы за грех, её можно пропросту сравнить с жертвой животного за грех. Так же, как неправильное намерение делает жертву животного негодной - а это был самый первый закон животныйх жертв - также и случае мучной жертвы за грех, она делается негодной из-за неправильного намерения коэна. Что, однако, можно сказать про жертву ревности? - Этот закон выводися из слова "беззаконие", используемое при описании жертвы ревности.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment