Новые зерновые, выросшие после Пасхи, запрещены к употреблению до следующей Пасхи. На второй день Пасхи коэны приносили мучное приношение из ячменя, и все новые зерновые были после этого разрешены.
Что случится, если коэн, отделяя пригоршню ячменного приношение, будет думать, что это - какое-либо другое приношение? Реш Лакиш сказал, что жертва будет годной, и что пригоршню можно будет сжечь на Алтаре, но потом нужно будет всё-равно принести ещё одно ячменное приношение. Как он мог это сказать? Если нужно ещё одно приношение, то первое было негодным, и если так, то как можно пригоршню из него сжечь на Алтаре?
Мы могли бы сказать, что поскольку в этот же день будет принесено ещё одно приношение, то первое считается "как бы" годным. Но если мы так скажем, то мы должны будем объявить много запрещённых действий "как бы" разрешёнными. Оказывается, что Реш Лакиш вообще не считает жертву ячменя играющей большую роль - для него это только рекомендуемое действие.
Рава несогласен и утверждает, что новое зерно - жертва из ячменя - всегда остаётся годной. Поскольку оно из ячменя, что необычно, то это вовсе не обычная жертва, и неправильное намерение на неё не действует.
Art: Thomas Hewes Hinckley - Rats Amongst The Barley Sheaves
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment