Если кто-либо заявляет, "Я обещаю принести мучное приношение в плоской сковороде", а затем приносит приношение, приготовленное в глубокой сковороде, то вместо обещанного твёрдого хлеба он принёс мягкий пористый хлеб. В этом случае он не исполнил своего обязательства и должен принести другую, правильную жертву. Однако та, которую он принёс, остаётся годной, так как мы рассматриваем её как дополнительное добровольное приношение.
Однако если он взял какую-либо муку и сказал, "Вот эта мука предназначается мною в мучное приношение на плоской сковороде", а затем он приготовил её в глубокой сковороде, то его приношение полностью негодно. В чём разница? В первом случае он создал личное обязательство, но оно не мешало ему принести ещё жертвы. Во втором случае это было не его личное обязательство, а посвящение муки для определённой цели, мука приобрела святость конкретного приношение, и это уже нельзя было изменить.
Если кто-либо обещает мучное приношение из ячменя, то он тем не менее должен принести его из пшеницы. Начало его высказывания, "мучное приношение" рассматривается как решающее, а заключительные слова, "из ячменя" - которые не имеют смысла, так как личные приношения из ячменя не существуют - просто игнорируются.
Art: Marianne Preindelsberger Stokes - Polishing Pans
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment