Wednesday, August 18, 2010

Бог сердится каждый день

Бог сердится каждый день, его гнев длится 1/53848-ю часть часа, и это и есть тот момент, который упомянут в псалмах, "Лишь мгновение - Его гнев". Никто не в состоянии точно знать этот момент, кроме плохого человека Валаама, про которого Тора сказала, "Тот, кто понимает ум Всевышнего". Это странно, однако, так как Валаам не мог даже понять ум своего животного.

Когда моавитянские посланники увидели, что Валаам едет на ослице, они спросили, "Почему ты не поехал на лошади?" Он ответил, "Обычно я действительно езжу на лошади. Сегодня однако я поехал в первый раз на ослице, и оставил своих лошадей в лугах пастись". Тут ослица сказала ему, "Разве я не твоя ослица?" Он ответил, "Да, возить поклажу". Она однако продолжила, "... на которой ты ездил". Он сказал, "Иногда". Она продолжила, "Всю жизнь до сего дня. И не только это! Днём ты на мне ездишь, а ночью я служу тебе женой".

Нет, конечно Валаам не знал ум Всевышнего, всё, что он знал - это момент, когда Бог сердится. В этот момент он хотел сказать "килаем" - уничтожь их. Вместо этого изо рта у него вышло слово "мэлех", царь.

No comments:

Post a Comment