В Торе сказано, что шкура от жертвы всесожжения достаётся коэнам. Однако это верно только если жертва оказалась годной; в противном случае её сжигают вдалеке от Алтаре, и шкура сгорает вместе с ней.
Таким образом, если Алтарь не получает право на мясо, то и коэны не получают право на шкуру. Однако если жертва была годной хотя бы некоторое время, так что Алтарь имел право на мясо - даже если его не успели сжечь - коэны получили право на шкуру. Это правило выводится из фразы Торы, "жертва всесожжения мужчины". Поскольку правило было бы тем же и для женщины, то слово "мужчины" нужно здесь понимать как "человека вообще", то есть, что жертва была годной для человека.
Шкуры обычных жертв, как например, мирной жертвы, принадлежат хозяевам этих жертв. Шкуры всех остальных строго святых жертв тоже принадлежат коэнам, как и шкуры жертв всесожжения, и выводится это при помощи следующей логики: если в случае жертвы всесожжения, когда коэны не едят мяса, шкура принадлежит им, то тем более в случае остальных строго святых жертв, где коэны едят мясо, шкура наверняка принадлежит им.
Art: Pieter Gysels - Still Life with Vegetables Meat Fruit and Game
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment