Хозяин животного может посвятить его в жертву, просто высказав вслух своё намерение, а вот такие приношения как вино и мука должны быть дополнительно к этому помещены в Храмовый сосуд. Храмовые сосуды для муки служили также мерой объёма и вмещали один иссарон (от 11 до 21 одной чашки, согласно разным мнениям). Сосуды, предназначенные для жидкостей, освящают жидкости, а сосуды, предназначенные для сухих пожертвований, освящают только сухие субстанции, но не жидкости.
Если сосуд или одежда, использовавшиеся в Храмовой службе, сломались или разорвались, то их не чинят, но полностью заменяют, следуя при этом правилу, что признакам бедности нет места там, где богатство. Так, например, продырявленные сосуды можно полностью переплавить на новые, но их нельзя зачинить, одежды коэнов, которые запачкались, можно мыть только если грязи так мало, что их можно бы отмыть и водой (и тогда уже можно использовать и мыло), в противном случае их нужно заменить.
Брюки, которые носили коэны в Храма, служили для прощения безнравственности, их чалма прощала за высокомерие, пояс на талии - за неправильные мысли в сердце, доска с драгоценными камнями на груди первосвященника - за несправедливый суд, эфод (передник) - за идолопоклонство, колокольчики на его длинной тунике - за плохие слова про других, а золотая дощечка на его лбу - за наглость.
Art: Jan Van Eyck - Man in a Red Turban
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment