Жертва, которая после приношения осталась в Храмовом дворе на всю ночь, становится негодной к утру. Верно ли это и для жертвы, которая лежала на Алтаре? Сравниваем ли мы Алтарь со столом, на котором лежал хлеб видений, где хлеб мог быть оставлен на сколько угодно дней, или же мы сравниваем Алтарь с полом в дворе Храма? Рава следует первому сравнению, но Абайе не принял его точку зрения.
Реш Лакиш спросил следующий вопрос, "Освящают ли Храмовые сосуды то, что попадает в них?" Рабби Йоханан ответил, "Мы учили правило, что Храмовые сосуде освящают, как Алтарь!" Но Реш Лакиша это не убедило, "Это правило только говорит мне, что негодные части жертвы могут остаться на Алтаре, если они были положены туда из сосудов, а мой вопрос - можно ли их положить на Алтарь изначально?"
Если кто-либо подвесил части негодных жертв в воздухе над Алтарём, могут ли они оставаться там и быть впоследствии сожжены на костре Алтаря? - Ответим на это так: поскольку помост, ведущий к Алтарю, освящает, и поскольку, чтобы перенеси жертву с помоста на костёр, её нужно поднять, то мы видим, что пространство над Алтарём служит продолжением Алтаря! Но это доказательство не было принято, так как возможно, что коэн в этом случает тащит жертву по помосту, не поднимая её.
Art: Istvan Boldizsar - Slicing the Bread
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment