Если нееврей отправляется в паломничество поклоняться своему идолу, то, пока он направляется к месту паломничества, с ним запрещено вести торговлю, а когда он в дороге домой - можно. С другой стороны, если это еврей, направляющийся на поклон к идолу, то по дороге туда с ним можно вести торговлю, а по возвращении - нельзя. Почему такие полностью противоположные законы? Нееврей несомненно планирует добраться то цели, и придя на поклон идолу, вознесёт ему хвалы за удачную сделку. Возвращаясь же с паломничества, он уже не вернётся туда, так как что было - то прошло, и он отправится дальше, не благодаря своего идола за хорошую сделку. Наоборот, мы предполагает, что еврей, находясь в дороге по направлению к идолу, наверное передумает, и поэтому с ним можно вести торговлю. Если он всё-таки доберётся туда, то свежесть и привлекательность этого нового занятия, поклонения идолу, сделают своё дело, и еврей станет ещё большим приверженном этого идола, чем нееврей. После этого, если по дороге домой ему подвернётся хорошая покупка, он обязательно вернётся, чтобы поблагодарить идола ещё раз.
Если в кожаных бутылках или в глиняных кувшинах хранилось вино идолопоклонника, то процедура очищения этих сосудов следующая: нужно наполнить водой не менее, чем на двадцать четыре часа, затем вылить эту воду, и повторить это трижды.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment