Кровь некоторых жертв должна была быть внесена во внутренний зал Храма, и там её наносили на Внутренний Алтарь, на все его четыре "рога". Эти жертвы были: бык, которого приносит Первосвященник за ненамеренную ошибку, козёл, которого сообщество приносит за поклонение идолам, а также бык и козёл, которых приносили в Йом Киппур.
Для всех этих жертв четыре нанесения крови были необходимы, и если коэн пропускал одно из них, то его служба не приносила прощения. Поскольку все четыре нанесения крови работали вместе как единое целое, то если у коэна было намерение съесть или сжечь жертвы после разрешённого времени, жертва становилась негодной, но не была полностью отвергнутой, и тот, кто ел её мясо, не подлежал отрезанию от народа.
Откуда мы выводим такой закон? Тора сказала, "Он сделает с кровью быка сообщества то же, что он сделает с кровью быка Первосвященника". Поскольку эта фраза лишняя, ибо этот закон нам уже известен из других фраз Торы, то она даёт другой, дополнительный, закон - что все нанесения крови необходимы.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment