Не-евреи тоже могут приносить жертвы в Храме. Конкретно, они могут пообещать жертву в Храм или дать обет принести жертву, и затем привести её в Храм для приношения. Это выводится из фразы "Любой человек (даже идолопоклонник), которых принесёт жертву в Храм, в исполнение обета или как добровольное пожертвование, жертву всесожжения..." Может ли он принести любую жертву, которую можно пообещать (в отличие от обязательной жертвы), или же только всесожжение - это предмет другого спора, который будет разобран 148 дней спустя.
Однако, поскольку описание многих жертв включают в себя термин "сыны Израиля", то жертвы не-еврея освобождены от некоторых строгостей. Так, если коэн, в момент когда он режет жертву, имеет в вида, что её мясо будет съедено после разрешённого времени, то хотя и жертва становится негодной, но за поедание её мяса человек не заслуживает отрезания от народа. Равным образом, если мясо было съедено после установленного срока, или в состоянии ритуальной нечистоты, то отрезания от народа не полагается и за это. Это слова Рабби Шимона, а Рабби Йосе полагает, что все обычные строгости применимы и к жертвам не-евреев.
Art: Jacob Jordaens - Eating Man
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment