Законы жертвы, приносимой всем сообществом, выводятся из законов жертвы Первосвященника. Более точно, описывая общественную жертву, которая приносится за ошибку сообщества, когда Верховный Суд вынес серьёзное неправильное решение, и многие этому решению последовали, Тора не приводит все детали, как например, сжигание диафрагм и двух почек жертвы. Эти детали, впрочем, упомянуты в связи с жертвой Первосвященника, и законы одной жертвы выводятся из сравнения с законами другой.
Почему Тора решила скрыть детали и ограничиться одним только намёком? Это похоже на поведение царя, который рассердился на своего любимого друга за провинность, но в официальных записях сократил упоминание о деталях проступка, из-за своей любви к нему. Точно также, обсуждая козла - жертву, приносимую за поклонение идолом всем сообществом - Тора вообще пропустила все детали службы.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment