У каждый жертвы есть ключевой элемент службы, который позволяет её к использованию. В случае жертвы животного, бросание крови на Алтарь позволяет есть её мясо. В случае мучного жертвоприношения, разрешающий элемент случается, когда коэн зачерпывает горсть муки, вместе с ладаном и маслом, которые всегда сопровождают мучную жертву, и сжигает их на Алтаре. Некоторые Мудрецы полагают, что неправильное намерение в течение какой-либо части разрешающей службы уже делает жертву отвергнутой, в то время как другие считают, что неправильно намерение делает жертву отвергнутой только если оно присутствует всё время, пока идёт разрешающая служба.
В добавление, мы хотим проанализировать другой спор и понять его причину - тот же ли это спор, что "разрешающий элемент" или нет. Спор таков: если коэн приносил мучную жертву и имел неправильное намерение "за пределами разрешённого времени" когда жёг ладан, но не когда жёг масло - то Рабби Меир считает, что жертва уже отвергнута, а Мудрецы - что нет. Является ли это примером спора про "неправильное намерение в части разрешающей службы"? Реш Лакиш говорит, что нет - что здесь спор другой, и что обстоятельства таковы: коэн имел неправильное намерение, когда жёг ладан, и никакого, когда жёг масло. Рабби Меир полагает, что неправильное намерение продолжилось, а Мудрецы - что нет.
Art: Louis Robert Carrier-Belleuse - Delivering Flour-1885
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment