Пасхальная жертва должна быть принесена во второй половине дня четырнадцатого числа месяца Нисана, с намерением принести именно этот тип жертвы. Если он имел в виду любой другой тип, жертва становится полностью негодной.
Что случится, если кто-либо изменил два условия: принёс её утром четырнадцатого, и притом как иную жертву (можно представить себе, как он поспешил рано утром, но вдруг сообразил, что ещё рано, и ещё не время для пасхальной жертвы, и принёс её как мирную жертву).
Равви Йехошуа полагает, что это - как если бы он принёс её тринадцатого числа, и как всякая пасхальная жертва, принесённое в неправильное время и с неправильным намерением, она годна. Бен Бетейра рассматривает утро как день, и объявляет жертву негодной.
Бен Аззай возвращается к самому первому правилу Трактата, и говорит, что владеет традицией от имени семидесяти-двух Мудрецов Санхедрина, что все жертвы, которые частично съедают, если их приносят по неправильному назначению, остаются пригодными. Единственная разница в его версии правила - это жертва всесожжения, которая теперь становится негодной - но Мудрецы не согласились с ним.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment