Рабби Шимон полагает, что есть дополнительное послабление с тем шагом жертвенной службы, на котором коэн относит кровь к Алтарю. Именно, если в этот момент он думает, что это другой тип жертвы, то это намерение не дисквалифицирует жертву, и это отличает несение крови от остальных шагов службы. Рабби Шимон основывает своё мнение на том, что без этого шага вообще можно обойтись, если коэн стоит достаточно близко к Алтарю.
Сказал Реш Лакиш, "Рабби Шимон согласен касаемо жертв, которые зарезают во дворе Храма и потом несут их кровь во внутренний зал (как, например, жертвы Йом Киппура), что неправильно намерение делает их негодными, так как это несение крови невозможно избежать".
Поскольку мы уже нашли одно послабление, связанное с несением крови, ученики спросил Рава Хисду, может ли кто-либо кроме коэна исполнить эту часть службы. Рав Хисда ответил, что да, может, и процитировал, "И они зарезали пасхальную жертву, и коэны бросил кровь, взяв её из их рук". Должно быть, что не-коэны несли эту кровь! Однако Рав Шэшет опроверг это утверждение, а по поводу цитаты Рав Хисды сказал что не-коэны просто стояли, как столбы, но не двигались и не несли кровь.
Thursday, November 25, 2010
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment