Пасхальная жертва строже остальных: если кто-либо зарезал её с намерением, что эта другая жертва, то она становиться полностью непригодной, а процесс приношения этой жертвы немедленно прекращается. Сама жертва теперь подлежит сожжению на костре, вместе с другими жертвами, ставшими негодными.
Откуда это известно? Из фразы Торы, "Следи за праздником весны и приноси пасхальную жертву" мы выводим, что все действия, связанные с этой жертвой, должны быть с правильным намерением для этой жертвы, а не для какого-либо другого типа жертвы.
Однако до сих пор мы вывели только, что намерение принести жертву другого типа портит пасхальное приношение. Откуда нам известно, что намерение принести её для другого хозяина тоже делает её негодной? - Из фразы "и ты скажешь, это - жертва на Песах". Эта фраза тоже о намерении, и она - лишняя, так как мы уже знаем, что перемена намерения запрещена. Поскольку она не нужна нам чтобы вывести этот закон, мы выводим другой - что перемена намерения о правильном хозяине тоже запрещена.
Однако до сих пор мы видим только, что есть запрет иметь неправильное намерение. Откуда нам известно, что если этот запрет нарушен, то жертва становится полностью недействительной? - Из фразы, "Зарежь жертву для Господа, своего Бога" - сделай всё, как указано.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment