Если коэн порезал палец в Шабат, то в Храме он может обвязать рану травой. Мудрецы не установили дополнительных запретов в Храме, где эти запреты усложняли бы службу. Снаружи же Храма этого делать нельзя, так как в Шабат не следуют заниматься лечением недугов, если они не опасны. Если же коэн наклеивает пластырь вокруг пальца, то это - лишняя одежда, и потому это ему запрещено.
Рава спросил несколько вопросов по поводу одежды коэнов. Если ветер проникает внутрь одежды коэна, то делает ли это его службу недействительной? Считаем ли мы, что нарушено требование "на его теле", или же это обычный способ носить одежду? Составляет ли вошь преграду между одеждой коэна и его телом, что делало бы службу недействительной? Мёртвая вошь несомненно составляет преграду, но что по поводу живой? Поскольку она перемещается туда и сюда, то она - как нарост на теле и не составляет преграды? Или же, поскольку коэн не хотел бы иметь её на своём теле, то она составляет преграду? Каков закон для тонкой пыли с земли, руки коэна за пазухой, и нитки, которая висит с одежды?
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment