Шмуэль описал процесс соления мяса: чтобы удалить из него кровь, его нужно хорошенько просолить, а затем хорошенько отмыть. Это означает, что его нужно покрыть крупной солью и затем оставить в сосуде как минимум на восемнадцать минут, но лучше на час. Затем мясо промывают, чтобы отмыть соль и кровь, и споласкивают, чтобы убрать остатки грязной воды. Сосуд, в котором мясо солят, должен иметь перфорации, чтобы кровь стекала, а не оставалась в нём и не впитывалась бы обратно в мясо. Рав Шэшет даже солил куски мяса каждый по отдельности, но это уже слишком, потому что если волноваться, что кровь выйдет из одного куска и впитается в другой, то нужно волноваться и о том, что кровь вытечет из одной стороны одного куска и впитается в другую его сторону.
Только мясо кошерного животного с молоком кошерного животного не следует варить вместе, а затем не следует продавать эту смесь. Рабби Акиба идёт дальше и утверждает, что мясо дикого кошерного животного, а также мясо птицы не запрещено варить в молоке, хотя он согласен, что Мудрецы позже ввели такой запрет. Логика Рабби Акибы такова: Тора повторила запрет не варить козлёнка в молоке его матери трижды, и это троекратное повторение учит тому, что исключены из запрета мясо диких животных, некошерных животных, и птиц.
Art: Ferdinand Loyen Du Puigaudeau - Landscape with Mill near the Salt Ponds
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment